#pun-title h1 { position: absolute; top: 76px; padding: 0 0 0 176px; font-family: 'Marck Script',cursive; } #pun-title h1 span { color: #E25DB3; font-size: 2.1em; text-shadow: 1px 1px 2px #9670CE; }

ТЫ БОГИНЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТЫ БОГИНЯ » Чернокнижие » ОБРЯДНИКЪ МАНСУРА


ОБРЯДНИКЪ МАНСУРА

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

ЧЕРНЫЙ ЗАМОЛЬНИК НА СМЕРТЬ РОДА.

В пятницу днем надобно пойти на погост, да с могил обхоженых прибрать свечи, тринадцать счетом должны сойтись. Да каждая как прибрана, тамо монетку оставить, да коль оставлена, то сказать:

«Горе могильное да откупом сим отниметсья, да на род *имя* оно накличетсья. Аминь».

С воскресной ночи, тринадцать ночей подряд, надобно крясной тряпицей стол накрыть, да на столе том псалтырь надобно уложить. На псалтыре надобно емщину уложить, куда пыль перекрестна засыпана, тако в ту пыль свечку надобно вставить. Да по середке псалтырника, то хоть ниточка, да хоть волосиночка, иль портретина, одного из человечика из того рода, что губить надобно. Так ведь коль одного коснетсья, то через него то и всем поделитсья, тако на весь родовой колен пойдет. Коль то творено, то надобно свечу зажечь, да и говор учинить особый.

,,,Тако не одним замолом то поделаетсья, да говорником окоянным то посилитсья, тако пламенем окоянным посветитсья, да матушкой нечестивицей книжина отворитсья, да в той книжине таинства житейные, да в той книжине таинства смертные, тако огнем могильным тамо посветитсья, да заповедь смерти на тринадцать дней скажетсья, да те слова погибелю на род *имя* накличутсья, иже из тех слов сама смерть отпуститсья, да господний удел ей отмеритсья, да житейный ход пылю раскинетсья, тако поступю она приступитсья, да к роду *имя* она примеритсья, да жатвой погибельной то изведетсья, да на тринадцать ходов коса смерти отпуститсья, да каждым ходом житие покоситсья, да покров господний откинетсья, да строкой в книге смертей изпишетсья, да род *имя* поредеетсья, да последним ходом все откинетсья, могильной землей все приметсья, тако забвением то уляжетсья, людской молвой не попомнитсья, матушкой нечестивицей то замолитсья, огнем могильным попляшетсья. Аминь».

Говор учинить три раза, свеча пусть дотла сгорит. Тако тринадцать ночей сотворяетсья. Да опосля тринадцатой ночи, то, не вынимая из псалтырника, да все в тряпицу ту увязать узлом, да захоронить на могиле безымянной. Коль делано, то сказать:

«Отсюда замол черный пойдет, да на род *имя* накинетсья, да весь род сюда потянетсья, могилами то схоронитсья, да на тринадцать ходов смертных все посилитсья. Аминь».

С того часу смерть начнет свой ход творить, изводить да губить будет. Тако коль род большой, то на тринадцать лет потянетсья, ежели мал, то на тринадцать лун отмеритсья. Иной раз иным поделаетсья, да то, что молвлено, то самим подмечено.

ДОСТАТОК НА РОД ПРИТЯНУТЬ.

Когда полем колосья зреютсья, да от тяжести блажной жь к земле снопа клонятсья, то надобно в леву руку ножь прибрать, да пойти, ход творить по полю. Коль в середку зайдено, то надобно сноп ножом срезать, коль срезан, то заговарить надобно.

,,,,Иже поле колосьями изойдетсья, да с одного зерна помножитсья, тако то благом на род *имя* прийдетсья, да коль хлебами весь мир прокормитсья, тако род *имя* веками посытитсья, да гладом морным не прониметсья. Аминь».

Ножь тот надобно въ том месте в землю вогнать. Коль вогнан, то сказать:

«Принято, да исполнено. Аминь».

Ту снопину, что отсечена, надобно чтоб кто-то из того рода спрятал в такое место, где чужие глаза повидать не смогут. Коль делано, то сей род никогда голода не познает, да и деньга хоть какая, но даже во времена худые будет.

0

2

В ЛЮБОМ ЗАМЕСЕ ВЕРХ УДЕРЖАТЬ.

В любой четверг надобно из ружья в дерево любое выстрелить, коль выстрел прогремит, то сказать:

«То не стреляно, то словом моим сказано. Аминь».

Пулю надобно от тудово выкрошить. Да на пулю говор рекут.

«Иже кто замесом со мной сойдетсья,
То мой говор громом ружейным прийдетсья,
Да коль опосля, кто не униметсья,
То пулей насквозь прониметсья,
Угрозой коль кто скажетсья,
То мертвым опосля окажетсья,
Грозным говором то речитсья,
Удержем верным то сбудетсья.
Аминь».

  Сказывают семь раз. Сию заговорную пулю надобно с собой носить, коль прийдетсья где речами меритсья, иль где надобно иных людей осилить, иль на суд то хождень творить иль еще где, то всегда верхом будет тот, у кого пуля говорная есть.

НА УДАЧУ.  НА ТРИ КАМНЯ.

На полную луну из любого водоема надобно три камня средних достать. Да на ети камни говор сказать:

,,,Коль луной дтвницей небеса все серебрятсья, да коль водой весь мир полнитсья, тако и мои карманы деньгами заполнятсья, да то зернами мои амбары исполнятсья, все речи мои подкрепятсья, да тремя камнями укрепятсья, да коль то содеитсья, то говор сей никем не осилитсья, на век так останетсья, мне благом пристанетсья. Аминь,,,

Говор сей надобно три раза сказать. Камни те обратно кинуть. Коль то делано, то удача на три полных хода приметсья, то по деньгам везти да по житейному ходу будет.

НА ФАРТ КАРТЕЖНЫЙ.

Берут колоду играных карт, на безымянной могиле достают из колоды пиковую даму и пикового туза. Даму держат в левой руке, а туза в правой. Саму колоду кидают на могилу и говорят:

«Могильной землей присказываю, да черный фарт себе выпрашиваю, пиковой дамой то все приметсья, да тузом окоянным все осилитсья, то на девять лет сотворяетсья, да платой душа моя кинетсья. Аминь».

Уход не оборачиваясь. Тот, кто сотворит ето, на девять лет горя в картах не познает, богатым через карты станет, да по девятого года расходу душу потеряет, да смерть примет незнану.
Сей говор еще черным фартом говаривали, иже окоянное то дело. Да то ведь есть люди, кто карты сильне жизни любят.

0

3

НА КРОВЬ ИСПОГАНИТЬ.

Отрезают черной курице голову. В глубокую миску надобно портретину врага уложить, да на портретину сверху кровь ту капать, коль вся отойдет, то на окровавленый портрет сказать:

«Иже кровищей заветина ветха укрепю мерилась, тако кровищей подань житйена творилась, тако нынче смертный задел уготовитсья, да *имя* на кровь сию поганитсья, то жилы его пострунятсья, тако слабиной извяжутсья, да нутро кровю той постынетсья, тако ходина та отмеритсья, да тело немощю исполнитсья, да коль сия стужей приметсья, тако дыхань то отринетсья, да коль то посохнетсья, тако и *имя* отниметсья, да на кровь смерть *имя* пристанетсья. Аминь».

То рекут сем разов. Да оставить надобно, коль кровь посохнет, тако все вместе с телом куриным закопать возле края поля. Человек испоганен будет. Да страданиями долго исходить не будет - смерть на сей ход крови прийдет.

НА КРОВЬ ИСПОГАНИТЬ 2.

Набрать черпак свинной крови, в етот черпак распятие малое кинуть да портрет вражий, на две меры порваный.

«Иже христа на царстве водой посиливали, тако *имя* кровю свинной на смерть заговаривали. Иже тело свиньи бесами заветом исполнилось, житие *имя* грехами неприкаянными осилилось, нечестивым вопиением бесы легионом глаголились, да все дни житейные *имя* горестю исполнились, иже бесы свинным телом покуражились, то *имя* часами своими послезитсья, мукой несносной осилитсья, иже бесовские легионы в море кинутсья, тако *имя* смертю приметсья, никем во век не отделаетсья, да на смерть через кровь испоганитсья. Аминь».

Выкапывают яму возле любого дерева. Черпак кладут туда, накрывают сверху тарелочкой, да и забрасывают землей. Как закопано, то сказать: «кровю житие поганено. Аминь».
Человек страдать весьма сильно будет.

ДЕНЬ ДЛИННЫМ СОТВОРИТЬ. ОТ СМЕРТИ ОТНЯТЬ.

ДЕНЬ ДЛИННЫМ СОТВОРИТЬ. БОЛЬ УНЯТЬ.

***Ето две разные методики, не путать.

Хворь ведь как над телом хоть малость осилиттсья, так и свою сестру боль тудово кликает, то обе они и куражатсья, да над хворьником измываютсья. Да то осилить можно. Надобно кус шерстяной ткани исходом хворьника пропитать. Коль пропитано, то отнести на погост, да кинуть на перекрестке и сазать:

,,,Мертвой землей живой да мертвый принимаетсья.так от *имя* боль отнимаетсья, да сюда она пусть потащитсья, да на расходе могильном она захоронитсья, да от *имя* она отступитсья, да день его длинным поделаетсья, да тело здравием исполнитсья. Аминь,,,

Поверх на тряпицу кинуть крест на крест две веточки, что на погосте подобраны, да и сказать:

«То не *имя* по крест уляжетсья, то боль его униметсья. Аминь».

Можно домой уходить. Хворьник на поправу пойдет.

0

4

НА КАМНЕ ОТ ЛИХА ЗАГЛАСИТЬ.

НА ПОЛНУЮ ЛУНУ НАДОБНО ДОРОГОЙ ПОЙТИ.ДА КАК ПЕРЕКРЕСТ ПЕРВЫЙ СЫЩЕТСЬЯ.ТО ТАМО ТРИ ПЯТАКА ОСТАВИТЬ.ДА КАК НА ЗМЬ УЛОЖЕНЫ ТО ПОДНЯТЬЛЮБОЙ КАМЕНЬ НАДОБНО.ДА КАМЕНЬ В ЛЕВУ РУКУ УДЕРЖАТЬ ДА СКАЗАТЬ СЛОВА КРЕПКИЕ.
«Я ХОДОМ ПРЯМЫМ ПОЙДУ ДА БЕДУ ОТВЕДУ.НА ПЕРЕКРЕСТКЕ ЕЕ ПОПУТАЮ.ДА НА ВЕКИ ВЕЧНЫЕ ЕЕ ЗАПУТАЮ.А КОЛЬ ЛИХО КРЕПКОЕ КО МНЕ КИНЕТСЬЯ.ТО КАМНЕМ ПЕРЕКРЕСТНЫМ ОНО ОСИЛИТСЬЯ.НЕ ТЕЛОМ МОИМ ПРИМЕТСЬЯ ДА КАМНЕМ ОБРАТНО ОТКИНЕТСЬЯ,А КОЛЬ СМЕРТЬ НА МЕНЯ ПРИГЛЯНЕТСЬЯ.ТО ТРИ ПЯТАКА ПОКАТЯТСЬЯ.ДА ПОГИБЕЛЬ МОЯ ОТКУПИТСЬЯ. Аминь».

Камень сей закопать на именной могиле, тогда дельным все будет.

НА ПРИДЕЛ СОТВОРИТЬ.

Чтобы умом да разумом твоим лишь кто посчитывалсья иль под твою волюшку все время померивалсья, то надобно за тем человечиком явства егоные прибрать.да то обьедки со стола обеденного иль где просто трапезу держал.коль обьедки те прибираютсья, то рекут на них:

«Иже явствами тело подкрепляется, да на сию малость душа *имя* зарекаетсья. Аминь».

Остатки явств надобно скормить собаке, что на цепи маетсья да сказать:

,,,Собакой пожретсья, да волюшкой поломаетсья, да *имя* на привязи ко мне прицепитсья, да яко псина гладом поморитсья, тако *имя* на удерже примеситсья. Аминь».

Коль то делано, надобно три раза наземь плюнуть и уходить не оборачиваясь. Человек на глазах иным начнет поделыватсья, да под слово творившего как собака прискуливать будет.

ПОРЧА ОГНЕННАЯ НА ЗУД.

С трех разных осин надобно собрать веток. Съ трех покосившихсья крестов надобно по несколько щепоток срезать. С двух елей, с каждой по две толстые ветки для восхода огневицы. Да три полена березовых. Да остальное ветки сорные опавшие.                                            Тако нечетного числа ход творят на поле чистое. Да тамо надобно яму выкопать, в яму кидают одежду врага иль его пожитки какие. Опосля туда ложат кусок свинного сала, два куска железа кидаютсья поверху сего, да присыпиваетсья землей.
Как присыпетсья так на том месте костер ладитсья.на первой ложат ветки ели, что с двух прибраны.да накрошены они.опосля ветки сорные.три полена березовых да ветки что с трех осин собраны.
Поджигают все.
Коль огонь разгоритсья, то надобно малость подождать да опосля три раза вокруг огневища обойти да сказать:

,,,жаром окоянным кострина разойдетсья, да жар сей чертом поделаетсья, да к *имя* на век приделаетсья, пламенем огневицы тело *имя* опалитсья, да жаром окоянным верх прониметсья, да черт на теле поширитсья, да тамо тело *имя* краснотой окинетсья, да краснота та яко огнем пропалитсья, да нестерпимым зудом все тело накинетсья, тако ничем сей зуд не униметсья, да ночю на три ход зуд сей усилитсья, тако *имя* почешетсья, да расчесаетсья, да тело сырым мясом почудитсья, да чертом жар накинетсья, да все тело *имя* зудом гиблым прониметсья, да на веки вечные то ему пристанетсья, да чесатсь до кровищи он приметсь,тело сырым мясом станетсья\.да таким до смерти останетсья. Аминь,,,

То обождать, пока костер прогорит, да по ходу огневицы то заговор девять раз зачесть. Коль угли останутся, то на угли кинуть щепоти, что с крестов откромсаны, да сказать:

,,,Голгофа тремя крестами повенчалась, да мукой на день сказалась. Тако тело *имя* зудом окинетсья, да мукой на век ему достанетсья. Аминь».

Уходят не осматриваясь. Человек на муку телесну обречен: тело гореть да чесом исходить будет, да сей чес унять невоможно. Тако тело в кровь будет изодрано.

0

5

ЗАЧИТКА НА ДИТЬЯ МЕРТВОЕ. НА ПОГИБЕЛЬ БЫСТРУЮ.

Горе велико, коль плод, что телом да кровю твоей исполнен, да погиблым станетсья.  Тако двумя дверьми смерть ход знает.
То в утробе мертвит дитья иль при нарождении.да второй ход то когда опосля рождения малость житие вкусит дитья да и смерть его приберет.
Да тело что грехов не знавало, то обителю сотворяетсья.тако не благих деяний творить можно через мертвое дитья.да токо горе худое.
Коль знаешь да ход к малому мертвецу имеешь.то только словом тайным сможешь погнать его да гибель творить.смерть сеить.
Саваном малое тело коль накрыто то надобно водой соленой побрызгать.
Да опосля свечу одну у ног да одну у головя ложить.коль свечи запылают.то надобно изречь.

,,,Хоромина небесна изречением знается, да тело сие грехом не признается
Черной говорницей, да смертной заречницей замолится, заскажется,
Да угодой окоянной привяжется, крестом не удержится, могилой не сдержится,
Слово одному покорится, да зачитанным сотворьником (имя) явится. Аминь».

Опосля семи раз сотворяют крестное знамение над телом мертвым. Опосля ложат три пятака у изножья, да кусок хлеба у изголовья. Да читают саму зачитку.

«Тело малое, да тело мертвое.из праха пошло да в прах ушло.самой жизню утробе духом полнилось.да нынче смертию сгубилось.да вопиением небесным боль скажется.да о щеке материнской слеза покатится.да в слезе той тайна прячется.да в той тайне зачитка гласится.не на живого да на мертвого.не на большого а на малого.не на грешного а на пречистого.не громом а шепотом.не попом, а отступником.не законником, а грешником,прикличетсья,зачитаетсья,из невинного в скверного,из скверного в окоянного,душа *имя* присказом кинетсья,да книга жизни и смерти ей полистаетсья,да в сей книге имя *имя врага* сыщетсья.да кровю то зачеркнетсья,пылю раскинетсья,да от живого мира *имя врага* отринетсья, да душой *имя* поведетсья, да в царствие погибели уведетсья, да тамо каждый поделитсья, да тамо разойдетсья,судным днем пробудятсья.да из праха обратно кинутсья,да сим часом говор стихнетсья,да душа *имя врага* представитсья,да малая душа *имя* обратным ходом отправитсья, да за каждый миг приплатитсья, да хлебом черным покрепитсья, зачикой погибельной заречитсья, книге жития почеркнетсья, да в книге смерти припишетсья, да сей ход окоянным знаетсья, лишь на мертвое дитья сотворяетсья. Аминь».

То сказать один раз. Свечи пламенем должны разместись иль померкнуть.
Да то душа на присказ пришла.
Надобно пятаки те да хлеб черный на именную могилу врага отнести.
Коль тело малое схоронитсья, то враг слягнуть должен.да в ходе сороковицы помереть надобено ему.иже безгрешна душа обратно не приметсья, коль слово сие не исполнитсья. коль одно деяние не свершитсья пагубное.
Да то грехом ей неприщаетсья.иже ведь через плоть душа грехи наживает.

НА КЛОК СЕДЫХ ВОЛОС.

Стар да млад, то кажный на своем куске жития стоит.
Тако в книжинах, что глаза мои по юну видали то писано словом было черным, что путь сей яко не путь, а она сходина.то лишь смерть царевной царствие ведет.иже малость коль прикоснется к телу, то годком прибавится, а коль придержится малость, то седым станешь, а коль поцелуем одарит, то сей человек умертвитсья.
Каждому своя расходина, да каждому своя задолина.
Тако смерть яко гонцом по пути житейному рыщет.да можно особым способом весть погнать или соворить плохое.
Да чтоб молодца испоганить.да постарить.то надобно возыметь что старостю миловано.да смертию полюбовано.
То коль клок седых волос имеетсья,то сим клоком можно худо сделать.на старсть молодость осилить.
Надобно воск достать пчелиный.да сим воском измягнчить, да коль жгень будешь делать, то надобно сии волоса вплести в ту жгень.
Тако из нити делай.да седые волосины приплетай.
Коль сотворено, то свечу мзготовь.
То из воска да жгенья, что из седых волос сделан.
Надобно сю свечу уговорить на худо.

«Пчелушка зарьенушка, то по полищу приберь, да по исходину отмерь, иже медом сладит, да воском прирадит, да нынче погостом прицвела, да с окоянного цветка понесла, то не блажина, а старина, то не смешина, а пригрешина, то мной замесом месено, воском твержено, да в свечу сделано, да в сей свечи нынче клубитсья, да в сей свечи нынче прячетсья, не дух отодный, не дух природный, а самой смерти родница, да старость изклочница, седая волосница, да не девой прячетсья, да и не старухой роднитсья, а силой черной норовитсья, да коль на мир отпуститсья, то огнем она пополыхает, да *имя* подстерегает, коль непомнитсья, то старостю окинетсья, да зеркалом присмотритсья, ужасом откинетсья, волс не чернм видится, а седым развеитсья, само тело морщинами изойдется, да дряблым то останетсья, да дями посчитаетсья, а годами в гроб погонитсья. Аминь».

То зачитать пять разков н свечу.
Да опосля на портретину врага положить,коль огнем начнет исходить свеча то говорить.

,,,Иже огнем стара ведьма блуждает, тако огнем свеча сия полыхает, да худо скверное тебе приделывает, да тебя иным поделывает, часы да дни твои укорачивает, да лик морщинами одаривает, тело немрщю исполняет, да клок седых волос прирекает, да в седой волос потягивает, да жизню всю вытягивает, да саму смерть к тебе притягивает, иже то изойдетсья, да тобой повидаетсья, то зеркальным ликом старик тебе улыбаетсья. Аминь,,,

Коль сказано 7 раз.то свеча пусть договорит.коль вся сгорит то надобно портретину похоронить на обочине дорожной.да сказать.

,,,люди верстами, да тебе то годами, каждый кто мимо пройдет, то тебе час худой приведет.шапку скинет, да седой волос узринет. Аминь,,,

То коль сделано, то ожидать малость треба есть, молодец то в старика на глазах уделаетсья.

0

6

СОСЕДА ИЗВЕСТИ.

Собрать яблок с дикой яблони, да подложить под дверь врага и сказать:

,,,Черная девица то лесная приплодница, не яблоками она тебе ложитсья, да окоянными духами крепитсья, да тобой все посчитаетсья, да каждый именем наречитсья, да известись ты изведешсья, да дикой яблоней в гроб сведешсья. Аминь,,,

Опосля надобно три ветки от сей яблони отломать да подложить по верь врагу да сказать:

,,,Яблоками кидались, да окоянными духами слетались,да коль ветви отломались,то черти черные пригнались,дверь тобой откроетсья.да нечисть в хату закроетсья,днем то причитаетсья, да ночю страхом тебе прилагаетсья. Аминь,,,

Опосля одного раза.надобно землицы из под корней принести, подсыпать да сказать:

,,Яко дикость всяку то на себе носит, то к тебе погибель приспросит, коль наступитсья, то в тело пуститсья, то смертю приметсья. Аминь,,,

То творить можно по очереди или же по недельному ходу. Да коль сотворишь, то изведешь своего недруга.коль соседу делаешь, то будешь радован его муками.

НА МЕРТВОГО ЩЕНКА.

Мертвого щенка надобно в мешок холщовый увернуть,да на ветвях ели подвесить.да под сей елю захоронить любу вещь врага да сказать на все ето.

,,,,Что верхом,то пойдет низом,ветром то поколышеься.да не простым.а хоромным.иже то чертями тот ветер сотворяется.иже чертями он в мир отпусается.на мертвое уложится.да то нечестивцем сделается.да призорится.на мир исходится.да на *имя* той сойдетсья,да прицепитсья,не малым пометитсья,а лаем окоянным почудитсья,ьако то (имя* искусается,да тело его отметитсья,яко ветром дунется,тако кровю и ринетсья,да по телу кровь пкатитсья,да нежитинком полакаетсья,яко суки молоком укормитсья. Аминь,,

Ножь вонзить в саму эль, и сказать:

«Ветру разгуливатсья, да мертвой рычнице просыпатсья. Аминь».

Уходить не оборачиваясь. Тот на кого делано, то на ветру коль попадет, то тело яко сабака покусала станет.

СВАДЬБУ ИСПОГАНИТЬ.

Берут из веток ивы и из веток осины сплетают три венка.да перевязывают их всех черной лентой.
Коль то делано то отнести на кладбище.найти три могилы с крестами что в ряд идут.
На сии кресты надевают венки.на каждй крест кидают.
Да говорят:
,,,Царица скорбница да вторым ликом царица народница.то по левому ходу венки на погибель сотворяешт.не днями а ночами их сплетаешь,то скорбь в них заточаеь, горе великое затворяешь, слезы горьки, да слова неговорные, на три хода то идет, да на одного прийдет, да кому приложитсья.тому все испоганитсья, на три судьбы призаритсья,да не одним худом ты потворяешсья,тако и благом сотворяешсья,иже венцом брачным радишсья,да для *имя* и *имя* готовишсья,тако часом коль слово сии услыхаешь,то венки да лики перепутаешь,то венок брачный погостной землице,да мертвой бабе придастсья,да венок окоянный,трижды мытарный,то к *имя* и *имя* приложитсья,на голову кинетсья.да счастье горем подменой пойдет,да скорбными гласами свадбьень испоганитсья. Аминь,,,,

Зачесть по разу на каждый венок.
Венки надобно подбросить, спрятать в той хат где свадба будет. Если нет возмодности, то на пути свадебного хода их закопать надобно.

0

7

ЧТОБЫ КОСТИ У ВРАГА НЫЛИ.

Надобно коль врага повидаешь то по его следу то пыли своры прибрать.завязать в узелок, да тако и захоронить надобно возле калитки кладбищенской да сказать.

,,,Яко люд отворяет.тако у \имя\ бесы кости ломают.яко закрыают.тако у /имя\ шыворотом кости выставляют.яко здесь злезами поминают.да мертвяков почитают,тако у \имя\ до смерти кости изнывают.то неотделать.непрогадать.тако по веку сему да стоять. Аминь,,,

Тамо, где копано надобно пятак кинуть. С того дня то худость на кость врага пойдет, ходьбой боль будет измериватсья, верста то криками.

ХОМУТ МАЛЫЙ.

Надобно в четверговый день на убыльную луну причиндалы конския водой обмыть. Воду собрать и во сей воде вскипятить возжи, чем коней мальцы погоняют.  Коль прокипят, то сказывать:

«Конь погонитсья, Н загонитсья
То сам Чёртъ прирядитсья
Да то погоном
Да то прискоком
Да то полем
Да то верстой
Тако по круговой,
А коль окинетсья,
Тако не сниметсья,
Хомутъ останетсья,
Да малым почудитсья,
Иным не повидаетсья,
Лишь мной то сниметсья.
Аминь».

ВОЗЖИ НАДОНО НА ИМЯННОЙ МОГИЛЕ ЗАКОПАТЬ.ВОДУ ВЫЛИТЬ ЧАСТЬ ПОД ДВЕРЬ.ЧАСТЮ ПОБРЫЗГАТЬ НА ДВЕРЬ.ДА ЧАСТЬ НА ТРОПИНКЕ ЧТО К ХАТЕ ВЕДЕТ.КОЛЬ ВЫЛИТО ТО СКАЗАТЬ.
,,,ВОДА ИЗОЙДЕТ.ДА КОЛЬ \ИМЯ\ ПОЙДЕТ.ТО ХОМУТ ЕГО И НАЙДЕТ.АМИНЬ,,,

ВСЕ УХОДЬ.КОЛЬ ВРАГ НАСТУПИТЬ ИЛЬ ТО ДВЕРЬ ПРИКАСИТ ТО С ТОГО ЧАСА И НАЧНЕТ ХОМУТ НА НЕГО ИДТИ.
ТО БУДЕТ ЗАГНАН КАК ЛОШАДЬ.ДА ТАКО ДАВИТЬЕГО БУДЕТ ТЯЖЬ.То сам Бес СКАКАТЬ НА НЕМ БУДЕТ.

ХОМУТ БОЛЬШОЙ.

КОЛЬ КТО ВОЗЫМЕЕТ ПРИЧИНДАЛЫ КОНСКИЕ.ДА ТО В ЧИСТОМ ПОЛЕ НА ЯСНУ ЗОРЬ ВЫКОПАЕТ ЯМУ.ТАМО КИНЕТ РУБАХУ ВРАГА.ДА ПОВЕРХ НЕ ПРИЧИНДАЛЫ КОНСКИЕ.ДА ТАКО КУС СВИННОГО МЯСА ТАМО КИНЕТ.ЗАКОПАЕТ.ДА СВЕРХУ КРЕСТ ОСИНОВЫЙ СООРУДИТ ДА УЙДЕТ.ТАКО КОЛЬ КРЕСТ ПОСТАВИТ ПУМСТЬ СКАЖЕТ.
,,,ЛОШАДЬ ПОД ХОМУТОМ ШЛА.ДА СЕМЬ ВЕРСТ ПРОШЛА.СИМ ПОЛЕМ ОКИНУЛАСЬ.ДА НА \ИМЯ\ ХОМУТИНА НЫНЧЕ НАКИНУЛАСЬ.ТО ПОДО МНОЙ ХАЖИВАТЬ.ДА ПОДО МНОЙ МЕРИВАТЬ.ДА ТАКО МОЙ УМ ИСПОЛНЯТЬ.Аминь,,,

Коль то делано, то уходь, когда крест возвышен. Иже что еще надобно знавать: сей задел на 9 лет. Опосля оковы спадлут, тогда от его руки погибель приять сможешь.
Да тако подделом три раза сии делать можно.
Коль сделаешь то под тобой человекто охумутан будет.яко лошадь покорная извазывать по миру тя.иль то пахать на угоду тебе.

ЧТОБ НУТРО ГНИЛО.

Надобно поймать гадюку.отрубить ей голову.саму голову сжечь.пепел от головы да остальное тело упрятать в бутыль.да токо надо тело змеиное ниткой что из подола ль одежки вражей вызята.то перевязать.датако коль перевязана то и опустить в бутыль.да пепел засыпать от головы.да все молоком залить кислым.да пробку надобно тряпичну ставитью
Да сей задел надобно в кучу навоза закопать да сказать.

,,,Змеица то черная отравница.тако не одна ютилась.да с семи ветрами сходилась.тако с ними якшалась.да на угодину сыгралась.иже ветрами она нынче неповидаетсья.иже ветрами она нынче незнаетсья.тако сии ветра пустятсья.погонятсья.да тако к телу змеиному сгонятсья.да то плакать горевать примутсья.да через нить повязную да через узловину увязную то пойдут.иже то \имя найдут.не верхом позарятсья.да в нутро заютятсья.тако одним ветром все посушитсья.вторым ветром все водой изойдет.да третим ветром все покромсаетсья.четвертым ветром нутро отравитсья.пятым ветром нутро прогноитсья.шестым ветром нутро порветсья.да седьмым ветром все из нутра вывалитсья.выкинетсья.тако мертвой змей потянетсья.да нутро испоганитсья. Аминь».

Малость пепла, что с головы, то хоть щепотку по ветру пустить тамо же.

КОШМАРАМИ ЧТОБ СТРАДАЛ

Того непристойными да окоянными мерами по ночам бесы видениями миловать станут.на кого ведун проклятие сие наложит.
Надобно опосля полуночи на погост сходить.да тамо веждь колокол имеется.тако в сей колокол надобно начать звенеть.то сколько ударишь столько ударишь.да про себя сказывать должен колдун сие.
«Звоном подымаю.да мертвецов воскресным таинством зарекаю.то колоколом озарится.да громом изольется.то на душу и тело \имя\ все сойлется.да то не днем привидится.то на ночь почудится.не живыми ликами ринутся.а из гробо яко есть кинутся. аминь. аминь. аминь....
Надобно кус от той веревки на чем колокол то звоном исходит отрезать.да тако врагу под порог уложить иль в хпату кинуть.иль как то в руки бросить.
Тогда сильным будет извод.

0

8

МЕСТО ГИБЛЫМ СДЕЛАТЬ.

Крест надобно съ безымянной могилины вырвать, да со словами:

«Один пришел, да за собой привёл. Тако въ земь ложено, яко въ погосте живлено. Аминь».
Закопать въ любом ином месте. Тогда место сие гиблым станетсья, опосля 33 лет токмо исправить то можно будет.

СВАДЬБУ ИСПОГАНИТЬ.

Коль свадьба играетсья, то надобно ножь, чем хлеб режут то счей ножь в дверной косяк вонзить да сказать:

«Не устоем единым пославитсья, да пошатнетсья, покоситсья. Да яко куски от хлеба срезаютсья, тако и все сходники пусть разругаютсья. Аминь».

Так и оставить.свадьба расстроитсья.да тако все злобными да лютыми станут.то не до молодоженов всем.

СВАДЬБУ ИСПОГАНИТЬ.

Надобно забрать, что осталось от еды, что собака ела.
Тако сию еду надобно хоть саму малость, да в котел, где для свадбенников явства варятсья, да малость собачей кусины тамо и добавить надобно, да над сим котлом сказать:
«Не людьми сойдетесь, а собаками подеретесь, словами накинетесь, яко лаем закинетесь, тако сам Черт примилитсья, да господь подивитсья. Аминь».

То люд, кто отведал то злобой собачей изойдет, да свадьба драками расстроена будет

СВАДЬБУ ИСПОГАНИТЬ.

Надобно соль что крупным молом делана то сию соль нвдобно раскидом посеить тамо где свадебники ходом пойдут.да коль раскидом ее сеишь то сказываешь

,,,Скорбна покать.тако накать.да слезами покать,тако счетом несмыкать.да на сей ход размыкать,,,аминь,,,

То надобно причитать.тако коль они ходом пройдут тако и ссорами и уморами гнилится будут.то слезы бабам да кулаки мужикам.ина одного испоганена была.тако слезным вечером и по ныне поминуют.

НА СКИТАЛЬНУЮ СУДЬБУ.

Коль испоганить на всю жизнь хочешь.да чтоб блуждал человек.то надобно коль табор где повидаетсья.то у цыгана то рубаху выменять иль торгом взять ношену.
Да в чистое поле средой идут самим утрецом.тамо коль осиновый вбить надобно.да к сему колу тремя иглаи надобно кус одежки врага притирить.да поверх всего на коль надобно рубаху цыганску надеть.наворошить.
Да коль накинута, то сказать:

«Колом сим черта зазываю
Да \имя\ нову судьбу зарекаю
Яко смуголь скитаетсья
Тако чертом погоняетсья
Тако \имя\ угоняетсья
От всех отнимаетсья
Тоской пронимаетсья
Да яко скитник нарываетсья
Дорогами завлекаетсья
Да краями умыкаетсья
Скитарем блуждает
Дома родного не знает
Родню свою отвергает
Ходом ублаживаетсья
Церковю непричащаетсья
Да блужданю славитсья
Дорогами покривитсья
Оборотом некинетсья
Тако далями подалитсья
Каждым днем отмеритсья
Верстами непосчитаетсья
А коль припуститсья
А коль прилежитсья
То чертом подниметсья
Яко ножом усечитсья
Да по нову кинетсья
Скитом изойдетсья
Да то на судьбу прийдетсья
Рубахой накинетсья
Колом пристанетсья
Сурочю сурочитсья
Пылю рассыпетсья
Прахом окинетсья
Дорожным ветром раскинетсья.
Аминь».

То зачесть да и уходить. Коль правльно делано, то сам повидаешь врага на дорогах пыльных то скитом исходящегосья.

0


Вы здесь » ТЫ БОГИНЯ » Чернокнижие » ОБРЯДНИКЪ МАНСУРА